Россияне назвали самые раздражающие привычки коллег

Сотрудников, которые трудятся в офисах, больше всего раздражает вредная привычка выходить на перекур (9%). При этом женщин это нервирует меньше, чем мужчин (6 против  12%). Второе место с  7% делят варианты «сплетни, пустые разговоры», а также «бескультурье, хамство». Такие ответы чаще давали. Также среди раздражителей опоздания, медлительность и некомпетентность коллег. Такие варианты набрали по 4%. Лицемерие и интриги, безответственность и перекладывание работы на других набрали по 2%.

Интересно, что  18% офисных работников, принявших участие в опросе, утверждают, что не раздражаются из-за коллег вовсе. Некоторые считают тому причиной  собственные крепкие нервы, другие – удачу с подбором коллектива.

Россияне назвали самые раздражающие привычки коллег, привычки коллег, коллеги, что не нравится в коллегах, Superjob, Superjob исследование, Superjob опрос, Superjob о коллегах, нелюбимые привычки коллег, что раздражает в коллегах

Как пишет РБК со ссылкой на исследование сервиса Superjob, у офисных и удаленных сотрудников разные нелюбимые привычки коллег.  38% опрошенных отметили, что в коллегах на удаленке их ничего не раздражает.

Из пунктов, которые все-таки вызывают неудовольствие коллег, на первом месте (7% голосов) долгие ответы на рабочие сообщения либо их игнорирование. От этого чаще раздражаются женщины (11%), чем мужчины (4%). Похожая проблема — недоступность для связи — нервирует еще 3% мужчин и 3% женщин.

Леность, безделье и прокрастинация коллег не нравится 6% респондентов. По 4% набрали варианты «звонки и сообщения после рабочего времени», а также «несамостоятельность (отвлекают офисных сотрудников постоянными просьбами)». По 2% набрали ответы про опоздания, рассеянность, а также о чаепитии во время связи с коллегами.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.