83% россиян готовы уволиться из-за плохого начальника — опрос

Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, могли бы россияне уволиться из-за плохого начальства и как они его характеризуют. Исследование проводилось в сентябре 2022 года, в опросе приняли участие 3 100 респондентов старше 18 лет со всей России.

83% россиян готовы уволиться из-за плохого начальника — опрос, Работа.ру, Работа.ру опрос, Работа.ру исследование, причины увольнения работника, причины увольнения с работы, причины увольнения с работы примеры, лучшие причины увольнения, причины увольнения примеры, уважительные причины увольнения работника, причины увольнения работника с работы

83% опрошенных россиян рассказали, что могли бы уволиться с работы из-за плохого начальника. 17% не готовы менять работу из-за проблем с руководителем.
Среди качеств плохого руководителя опрошенные жители России на первое место поставили перекладывание ошибок на подчиненных — 67% респондентов отметили этот вариант. 56% участников опроса считают, что плохой руководитель тот, кто не готов защищать команду в глазах вышестоящего начальства. 53% убеждены, что руководители, которые не готовы брать на себя ответственность, — плохие начальники. 52% отметили неумение правильно формулировать задачи и ставить цели, а 51% — повышение голоса на подчиненных.
Респонденты рассказали, что хорошим руководителем не может быть тот, кто не отмечает и не поощряет заслуги подчиненных (45%), не умеет рассчитывать рабочую нагрузку ( 42%) и присваивает чужие заслуги себе (41%).
36% опрошенных также отметили неумение делегировать задачи, 32% — отсутствие лидерских качеств, 21% — неумение быстро принимать решения, 18% — излишний контроль за подчиненными.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.