Росбанк – в лидерах по уровню доступности для маломобильных групп граждан

Банк России совместно с аналитическим центром НАФИ подвели итоги исследования «Оценка финансовой доступности для лиц с инвалидностью в 2017—2018 годах» и составили предварительный рейтинг 20-и крупнейших российских банков по уровню их адаптации к нуждам клиентов с инвалидностью. Росбанк занял вторую строчку рейтинга.

Рейтинг доступности банков НАФИ был составлен с помощью «тайных покупателей» из числа людей с инвалидностью опорно-двигательного аппарата и использующих кресло-коляску, людей с инвалидностью по слуху и зрению, а также некоторых представителей маломобильных групп населения (например, матери с детскими колясками).

Росбанк – в лидерах по уровню доступности для маломобильных групп граждан, Росбанк, НАФИ, инвалиды, маломобильные граждане, рейтинг, банк, банки, адаптированность, уровень доступности, доступность, нужды клиентов, Константин Артюх, Центральный банк, ЦБ, рекомкендации

«Второе место в рейтинге доступности для инвалидов – достойный результат, который, однако, является показателем того,  что нам не стоит останавливаться на достигнутом, для нас это стимул к дальнейшему развитию. Мы продолжим работу по адаптации нашего банка для всех групп граждан, чтобы между банком и клиентом не существовало никаких преград» , – прокомментировал заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх.

Ранее Центральный банк направил кредитным организациям рекомендации по созданию доступной среды для клиентов с инвалидностью, пожилых и маломобильных граждан, а эксперты НАФИ выяснили, какими финансовыми услугами эти группы граждан пользуются чаще всего и с какими барьерами при этом сталкиваются.

В декабре 2017 года на заседании рабочей группы ЦБ по повышению доступности финансовых услуг для инвалидов, пожилого и маломобильного населения сайт Росбанка был признан лучшим по уровню доступности для людей с нарушениями зрения и награжден сертификатом USABILITYLAB.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.