Росбанк перечислил более 7,5 млн рублей для помощи медикам

С начала пандемии коронавируса Росбанк перечислил порядка 7,5 млн рублей различным благотворительным организациям с целью помощи медикам в разных уголках России. Для оказания адресной помощи медикам Росбанк перечислил Русфонду более 5,5 млн рублей, которые были направлены на закупку медицинского оборудования и индивидуальных средств защиты для 11 клиник в 10 городах по всей России.  Кроме того, банк запустил внутренний сбор средств для медицинских учреждений среди своих сотрудников — акцию «Защитим врачей», в результате которой клиникам были перечислены еще 370 тыс. рублей.

Облучатели для обеззараживания воздуха, диагностическое оборудование, анализаторы крови, дезинфицирующие средства и средства индивидуальной защиты были приобретены для клиник и медицинских центров в Уфе, Краснодаре, Челябинске, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде и в Тверской области.

медработница в маске

Часть клиник, которым была оказана адресная помощь, были перепрофилированы под лечение больных с внебольничной пневмонией и подозрением либо положительным анализом на COVID-19.

Росбанк также профинансировал закупку медицинского оборудования и средств индивидуальной защиты на сумму 600 тыс. рублей для нижегородской станции «скорой помощи» и Городской клинической больницы №40 через фонд «Крылья жизни». Кроме того, банк перечислил 1 млн рублей всероссийскому волонтерскому движению «Волонтеры-медики», которое входит в структуру оперштаба по борьбе с коронавирусом, с целью реализации всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе.

«С начала пандемии нам удалось достаточно оперативно запустить ряд социальных проектов, которые сами по себе сработали как «скорая помощь». Мы бесконечно благодарны медикам, которые сегодня продолжают работать в беспрецедентных условиях и на пределе своих возможностей – профессиональных и человеческих. В период постепенной отмены ограничений, связанных с пандемией, мы призываем наших клиентов и наших сотрудников продолжать соблюдать социальную дистанцию и не пренебрегать средствами индивидуальной защиты», — отметила Екатерина Плужник, начальник отдела продвижения корпоративных проектов SG, спонсорства и КСО SG Russia.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.