Росбанк и Impact Hub Moscow объявили финалистов юбилейного набора в программу «Начни иначе»

Главная цель программы в 2022 году – помочь инклюзивным социальным предпринимателям и НКО создать финансово устойчивые бизнес-модели и найти новые возможности для развития даже в непростое время.

В пятый год проведения акселерационной программы количество финалистов было существенно расширено: в 2022 году участниками «Начни иначе» стали 32 проекта – это на треть больше, чем в прошлые годы. Впервые к участию в акселераторе наряду с новыми заявителями приглашены выпускники прошлых лет: для них сформированы дополнительные обучающие модули по работе с диджитал-инструментами.

Всего было получено 135 заявок из 43 регионов России. При отборе финалистов учитывались: социальная значимость деятельности организации, эффективность и инновационность предлагаемого решения, перспективы финансовой устойчивости и потенциал команды. Кроме того, члены жюри учитывали необходимость поддержки региональных организаций и женщин-руководителей.

Авторы проектов будут проходить обучение в онлайн-формате в течение 12 недель. За это время социальные предприниматели получат доступ к программе развития и практическим инструментам ведения бизнеса. В рамках программы участников ждет специализированный трек по использованию цифровых технологий: организации удаленной работы, упрощению и улучшению управления своими организациями с помощью CRM, инструменты для создания веб-сайтов, платформы управления донорами и другие актуальные темы. Процесс обучения будут сопровождать опытные трекеры, которые помогут предпринимателям обозначить узкие места в бизнес-процессах и прицельно проработать их.

В 2022 году программа реализуется при поддержке Европейского союза, финалисты смогут претендовать на получение грантов для дальнейшего развития, а также грантов на образовательные поездки по России.

«Программа «Начни иначе» растет и развивается, в этом году мы празднуем небольшой юбилей – пятилетие. Особенно приятно отметить тот факт, что из года в год количество участников растет. Мы стараемся сделать программу гибкой, создавать индивидуальную траекторию развития для каждого проекта, чтобы они могли максимально эффективно справляться с актуальными вызовами. В то же время программа помогает развиваться и нам: ежегодно мы открываем новые направления экспертной поддержки от сотрудников Росбанка и зачастую участники программы узнают о новых для себя направлениях в бизнесе и которые упрощают бизнес-процессы в организации. Желаю успеха и удачи всем финалистам 2022 года», - отметила директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.

«Мы хорошо чувствуем предпринимателей, чья деятельность направлена на системную помощь обществу и решение социальных проблем, и те внешние и внутренние вызовы, с которыми они сталкиваются, особенно сейчас. Поэтому в программе этого года мы предложим участникам практические инструменты для прохождения турбулентности и преодоления кризисных ситуаций. Для расширения географии и целевых аудиторий мы увеличили количество мест в акселераторе, а также пригласили к повторному участию выпускников прошлых лет, которые находятся на новом витке развития», — рассказала директор и сооснователь Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.