Росбанк и БФ «КАФ» передали более 8 млн рублей в поддержку НКО

Росбанк поддержал благотворительные организации через программу «Фонд быстрого реагирования» Благотворительного фонда развития филантропии «КАФ».

На помощь могли претендовать НКО, которые в условиях пандемии COVID-19 продолжают оказывать помощь в развитии навыков и качеств, необходимых для самостоятельной жизни и профессиональной интеграции молодых людей (14-25 лет) с инвалидностью или воспитанников детских домов. Поддержку получили 10 организаций из Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Самары (БФ Единение, БФ Большая перемена, БФ Спорт для Жизни, Фонд Открытые двери, БФ Синдром любви, Центр лечебной педагогики, БФ Крылья Жизни, АНО Упсала Цирк, Инклюзивный Ресурсный Центр, АНО Центр проблем аутизма).

Росбанк и БФ «КАФ» передали более 8 млн рублей в поддержку НКО, Росбанк, Росбанк новости, Росбанк последние новости, Росбанк новости сегодня, Росбанк НКО, БФ «КАФ», Фонд быстрого реагирования, благотворительные организации, поддержать некоммерческие организации

«Программа «Фонд Быстрого Реагирования» была учреждена БФ «КАФ» для того, чтобы поддержать некоммерческие организации, которые помогают людям в связи с пандемией. Пандемия COVID-19 и меры, которые принимаются для её замедления, серьезно повлияли на жизни тысяч людей. Это значит, что у благотворительных организаций стало больше подопечных. «Фонд быстрого реагирования» поддерживает российские НКО, которые помогают медикам, пожилым и взрослым с ограниченными возможностями здоровья, семьям в трудной жизненной ситуации, бездомным, взрослым и детям, проживающим в социальных учреждениях», — говорит Мария Черток, директор БФ «КАФ».

«Многие традиционные программы Росбанка направлены на образование, профессиональную интеграцию и социализацию молодых людей с инвалидностью и выпускников детских домов. Сейчас мы не можем допустить потери экспертов в этой области, что помимо других очевидных серьезных последствий может затормозить развитие сектора и даже отбросить его на несколько лет назад. Наши средства направлены на поддержку различных форм помощи, в том числе онлайн: психологическую помощь, наставничество, дополнительное образование, спортивные занятия, правовые консультации и многое другое. Мы надеемся, что наш вклад помимо прямой поддержки благополучателей поможет сохранить профессиональные команды НКО, — прокомментировала Екатерина Плужник, руководитель отдела корпоративной социальной ответственности Росбанка.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.