Резко снизилось количество обращений на горячую линию Роструда
За июнь Роструд и инспекции труда обработали около 30 тыс. телефонных обращений граждан, поступивших на горячую линию. Число звонков снизилось примерно в три раза по сравнению с апрелем. Как отмечают специалисты Роструда, в начале периода карантина и самоизоляции круглосуточная горячая линия принимала до 6 тыс. обращений в день.
Чаще всего вопросы граждан связаны со следующими темами:
- режим работы,
- оплата труда,
- оформления и перенос отпусков,
- расторжения трудовых отношений,
- электронный кадровый документооборот (в связи с удаленной занятостью).
Горячая линия (тел. 8-800-707-88-41) продолжает работу в круглосуточном режиме и он не изменится после окончания пандемии.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна