Ресторан Чичваркина вошел в топ-100 лучших в Великобритании

Ресторан Чичваркина занял в рейтинге 32-е место. В описании на сайте премии отмечают, что название трехэтажного ресторана (Hide означает «прятаться») — «оксюморон»: «Это место, чтобы смотреть и быть на виду».

Hide открылся в 2018 году, и авторы рейтинга называют это одним из самых значительных запусков прошлого года. «Hide — грандиозное, огромное здание с великолепной винтовой лестницей и деревянным, но очень дорогим интерьером. На самом деле это три заведения в одном — два ресторана и бар, в которых работают не менее 200 человек», — перечисляет сайт.

чичваркин

Чичваркин открыл ресторан Hide в лондонском районе Мэйфейр вместе с партнером, британским шеф-поваром Олли Дабу, писал Bloomberg. «Ведомости» называли в числе партнеров также Тимура Артемьева, бывшего партнера Чичваркина по «Евросети». В Hide и винный магазин Hedonism российский бизнесмен вложил 31 млн фунтов стерлингов, отмечает Bloomberg со ссылкой на финансовую отчетность Чичваркина. По данным агентства, Hide станет прибыльным только через пять лет. В октябре прошлого года, менее чем через полгода после открытия, ресторан Чичваркина получил звезду Michelin.

Лучшим британским рестораном по версии Estrella Damm National Restaurant Awards 2019 оказался Moor Hall, который расположен на севере Англии в графстве Ланкашир. Как пишет Bloomberg, заведение открылось в 2017 году в поместье XVI века и, несмотря на то, что расположено в 346 км от Лондона, пользуется большой популярностью. В прошлом году Moor Hall занимал в рейтинге шестое место.

Рейтинг ста лучших ресторанов Великобритании определили на основе голосования 150 британских шеф-поваров, рестораторов и критиков. Почти половина заведений — 46 — расположена за пределами Лондона.

Фото instagram.com/tot_samy_chichvarkin

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.