Растим таланты: «Пятёрочка» организовала бизнес-лагерь для студентов

Торговая сеть «Пятёрочка» провела обучающий бизнес-лагерь для 30 студентов из Москвы и Московской области. В течение четырёх дней они посещали мастер-классы от экспертов в области ритейла, узнавали, как построить собственный бизнес, решали практические кейсы.

Растим таланты: «Пятёрочка» организовала бизнес-лагерь для студентов, Пятёрочка, Пятёрочка новости, Пятёрочка последние новости, Пятёрочка новости сегодня, Пятёрочка Растим таланты, бизнес-лагерь для студентов, обучающий бизнес-лагерь, Бизнес-лагерь “Пятёрочка”, работа с молодежью, кадровый резерв

«Бизнес-лагерь “Пятёрочка”» проходил в Переславле-Залесском. В нём приняли участие студенты ведущих вузов страны: Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Финансового университета при Правительстве РФ, Московского политехнического университета и других.

В рамках образовательной программы молодых людей поделили на команды, каждая из которых отвечала за своё направление: предпринимательство, HR, электронная торговля, коммерция и маркетинг. Обучение проходило в игровом формате. В качестве экспертов и наставников выступали руководители и опытные сотрудники «Пятёрочки». За четыре дня студенты узнали, как работают различные функции в компании, и пробовали с нуля создать модель собственного бизнеса. Они учились развивать бренд, разрабатывать стратегию, проводить деловые переговоры, составлять финансовую документацию и многое другое.

После завершения программы студентам рассказали о карьерных возможностях в торговой сети и пригласили по окончании высшего учебного заведения присоединиться к профессиональной команде «Пятёрочки».

«Мы проводим активную работу со студентами – организуем обучающие проекты, мастер-классы и деловые игры. «Пятёрочка» является крупной федеральной компанией с большим опытом работы на рынке, которым мы с удовольствием делимся с подрастающем поколением специалистов, – рассказала Елена Нетягова , директор департамента управления персоналом территории «Центр» торговой сети «Пятёрочка». –  У нас есть много образовательных программ для молодёжи, направленных не только на повышение престижа ритейл-профессий, но и на развитие у студентов практических навыков работы в этом бизнесе. За этими ребятами будущее отрасли, поэтому мы начинаем растить новые таланты уже сейчас».

Фото «Пятёрочка»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.