Раскрыта разница между новым и старым поколением бизнесменов

Новое поколение бизнесменов отличается от старого прежде всего тем, что не стремится к мировому господству. Современные молодые предприниматели идут нишевым путем: следят за потребностями потребителей, прежде всего своими (что нужно мне и моим друзьям?) и строят бизнес именно на этом, пишет HR-tv.ru.

мужчина, бежит, зал, бег, портфель, шорты, Куда девать бизнес, поколения бизнесменов, новые и старые бизнесмены, какое сейчас поколение бизнесменов, смена поколений в бизнесе, смена поколений у предпринимателей, Евгений и Светлана Емельяновы, Консалтинг-Центр «ШАГ», мировое господство, мировая корпорация, мировой бизнес, нишевый бизнес, ниши в бизнесе, интерес к предпринимательству

Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной теме поколений предпринимателей «Куда девать бизнес?», рассказали Евгений и Светлана Емельяновы, владельцы Консалтинг-Центра «ШАГ».

Спикеры также опровергли мнение о том, что интерес к собственному делу у молодого поколения угасает. Тяга к предпринимательству очень высока, отметили эксперты – прежде всего, к самозанятости, которая вполне может перерасти в полноценный бизнес.

Как напомнила Светлана Емельянова, смена поколений сейчас происходит раз в 7 лет, а не в 25, в связи с ускоряющимся техническим прогрессом.

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.