Работодатели смогут получить субсидии, если дают работу подросткам

Работодатели смогут получить субсидии, если дают работу подросткам. Это предполагает законопроект, который согласован в "Единой России" и Минтруде, сообщил глава комитета Госдумы по молодежной политике Артем Метелев.

Работодатели смогут получить субсидии, если дают работу подросткам, Работодатели смогут получить субсидии, субсидии работодателям, субсидии работодателям за трудоустройство, работодатели получат субсидии, субсидии работодателям в 2022 году, субсидии на оплату работодателям, субсидия работодателю на работника, субсидии для работодателей 2022

На заседании комитета он заявил, что законопроект об упрощении трудоустройства молодежи предусматривает запуск с Минтрудом программы субсидирования работодателей. Инициатива "значительно расширит возможности для трудоустройства подростков", пояснил политик, котрого цитирует Российская газета со ссылкой на РИА Новости.

Кроме того, вместо сбора пакета документов для трудоустройства предлагается предусмотреть уведомление через Госуслуги.

Долгосрочную программу содействия занятости молодежи до 2030 года правительство утвердило в прошлом декабре. Для решения этих задач программой предусмотрены 32 мероприятия, в их числе - предоставление субсидий работодателям за трудоустройство молодых людей, которым часто бывает сложно найти работу, например, инвалидов. Также сообщалось о планах усовершенствовать порядок формирования цифр приема в колледжи и вузы, чтобы максимально приблизить их к потребностям рынка труда.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.