57% работодателей отказались от новогодних вечеринок

Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько работодателей планируют проводить новогодний корпоратив и как изменились бюджеты на его проведение. В опросе приняли участие более 1000 представителей российских компаний из всех регионов страны.

57% опрошенных представителей бизнеса рассказали, что отказались от проведения корпоратива в этом году. 43% планируют провести новогодний праздник для сотрудников.

68% опрошенных рассказали, что отказались от корпоративов из-за недостатка бюджета. Еще 51% представителей бизнеса отметили, что уже устраивали общий праздник для сотрудников в этом году, а 47% респондентов указали, что не видят необходимости в корпоративной вечеринке.

57% работодателей отказались от новогодних вечеринок, Работа.ру, Сервис для поиска работы, Сервис для поиска сотрудников, СберПодбор, СберПодбор новости, СберПодбор последние новости, СберПодбор новости сегодня, проводить новогодний корпоратив, бюджет на корпоратив, проведения корпоратива в этом году

16% участников исследования не будут проводить корпоративы, так как не успевают организовать торжество. Также 12% представителей бизнеса отметили, что в компании нет новогоднего праздничного настроения, чтобы отметить праздник. Еще 7% респондентов отметили, что в их компании отказались от корпоративов в пользу выплаты новогодних премий для сотрудников.

В варианте «Другое» 13% опрошенных чаще всего указывали, что не будут отмечать праздник в компании, так как сотрудники работают удаленно, а также делились тем, что в их организациях сотрудники сами организуют вечеринки внутри отделов.

Среди тех работодателей, которые планируют корпоратив, 22% сократили бюджет на проведение праздника, а 18%, напротив — его увеличили. 60% компаний сохранили расходы на уровне прошлого года.

Чаще всего работодатели на новогодний корпоратив приглашают сотрудников на ужин в ресторан —  так ответили 41% респондентов.  Второй по популярности вариант — развлекательное мероприятие в офисе, за которое высказался почти каждый четвертый представитель бизнеса (26%). 15% работодателей организуют для сотрудников развлекательное выездное мероприятие,  а 7% — загородную поездку.

В варианте «Другое» представители компаний отмечали, что пригласят работников на концерт или театральное представление,  а часть еще не определилась с форматом мероприятия, так как он будет зависеть от количества желающих присоединиться.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.