Работники Wildberries предъявили претензии компании

Жалобу на работодателя в местную прокуратуру составили сотрудники Wildberries из Забайкалья. Об этом пишет Forbes. Речь идет о работниках пунктов выдачи заказов — они просят провести проверку из-за ухудшений условий труда. Н а проблемы пожаловались сотрудники пунктов выдачи заказов. В начале июня некоторые из них начали получать зарплату не на счет в банке, а на личный баланс в приложении, пишет Коммерсант со ссылкой на Forbes.

Помимо сотрудников из Забайкалья, обращения в региональные прокуратуры готовит также персонал из Московского региона и Красноярского края.

В самом Wildberries отвергли эту информацию. Администрация утверждает, что работники не обращались в инстанции, а условия труда для них не менялись, рассказал глава пресс-службы маркетплейса Валерий Прокопьев: «В компании, напротив, внедряется инновационный платежный сервис для сотрудников, выплаты поступают даже чаще, чем этого требует законодательство — три раза в месяц.

Работники Wildberries предъявили претензии компании, Wildberries, Wildberries новости, Wildberries последние новости, Wildberries новости сегодня, Wildberries работники, Wildberries претензии от работников, сотрудники Wildberries, Wildberries ухудшение ус

Наши выплаты регулярно индексируются, за последние два года доход менеджеров пунктов выдачи вырос в среднем на 42%. При добросовестной работе доход менеджеров может превышать 100 тыс. руб. в месяц, это заметно выше, чем средняя зарплата по региону».

По просьбе “Ъ FM” партнер консалтинговой группы GRM Сергей Новиков изучил финансовые показатели Wildberries и не нашел ничего подозрительного. По его мнению, часть проблем маркетплейса связана с настройкой новой инфраструктуры: «Татьяна Бакальчук приобрела банк "Стандарт-Кредит", который переименовала в Вайлдберриз-банк. Кредитная организация приобреталась не просто так, все это связано с настройкой денежных потоков в одном банке, который позволит контролировать движение средств всей компании, делать их для топ-менеджмента и собственника компании более прозрачными, понятными и эффективно ими управлять.

Новый банк — новые технологии. Здесь, конечно же, без определенного грейс-периода никуда не деться».

В то же время Wildberries, вероятно, испытывает проблемы с дальнейшим ростом. Компания динамично развивалась и теперь достигла той точки, когда контролировать многие процессы стало сложно, предполагает владелец пунктов выдачи заказов нескольких крупных маркетплейсов Артем Бобцов: «Wildberries, наверное, идет по пути американского Amazon. Это, наверное, такая новая особенность работы огромных компаний с гигантскими оборотами, в которых работают десятки тысяч людей.

Обычно в них очень плохо отстроены бизнес-процессы из-за быстрого роста, не отлажены отношения между трудовым коллективом и работодателем, что обычно и является защитой от недопонимания между работником и работодателем».

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы