Работа.ру объявила о старте "Индекса лидерства 2016"

Рейтинг, который запускается уже 7-й год подряд, призван определить лучшие компании по 4 критериям – уверенность, карьера, комфорт, счастье, а также дать оценку не только их сильным, но и слабым сторонам, передает портал HR-tv.ru .

звезды, Индекс лидерства 2016, рейтинг работодателей, Universum, рейтинг, работодатели, лучшие работодатели, рынок труда, конкуренция, Лучшие работодатели 2016, лучшие компании для работы, Рейтинг работы.ру, рейтинг работодателей, Самые привлекательные работодатели России, результаты исследования карьерных предпочтений, результаты исследования ожиданий от работодателей, студенты, молодые специалисты, кем хотят работать студенты

Как утверждают организаторы, исследование несет пользу не только соискателям, но и работодателям, позволяя последним понять, как они воспринимаются на рынке. Такое представление становится возможным получить благодаря опросу рядовых сотрудников компаний, независимых экспертов и топ-менеджеров организаций.

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.