При поиске подработки молодежь меньше всего интересует бренд работодателя

За последние три месяца в России искали работу или подработку 68% молодых людей из возрастной группы 18-24 лет. При этом наибольший интерес они проявляли к профессиям продавца, продавца-консультанта, кассира, курьера или официанта.

группа девушек

Поиск подработки

Опрос, проведенный Авито.Работа среди 10 000 россиян старше 18 лет, показал, что 63% молодых людей работают, 29% — не имеют работы, 5% не работают из-за учебы, а 3% — успешно совмещают учебу и работу или подработку.

68% респондентов, занятых учебой, признались, что за последние три месяца искали работу или подработку, причем молодые люди (81%) делали это более активно, чем девушки (59%).

При этом больше всего искали работу жители городов-миллионников и городов с населением менее 100 тыс. человек — по 69% респондентов.

Популярные профессии

Наиболее востребованными в целом по стране у респондентов оказались профессии продавца (22%), курьера, официанта (по 18%), а также администратора и промоутера (по 14%).

Мужчины чаще всего интересовались работой курьером (21%), кладовщиком, комплектовщиком или работником склада (20%), а также грузчиком (12%). Девушки искали работу продавцами-консультантами или кассирами (32%), официантками, администраторами (по 24%), а также репетиторами или нянями (по 18%).

Главное при выборе работы

Среди преимуществ работы или подработки респонденты выделили три основных, значимых в равной степени: удобный график, возможность совмещать работу или подработку с учебой и хорошую оплату (по 66%). При этом меньше всего молодежь волнует известность бренда компании — это значимо лишь для 3% респондентов.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.