Премии являются эффективной мотивацией для 80% россиян

Несмотря на то, что размер зарплаты и премии значительно мотивируют сотрудников эффективно работать, многие также приходят на работу, чтобы пообщаться с коллегами и самореализоваться.

«Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование и выяснили, что мотивирует их ходить на работу. Оказалось, что абсолютного большинства (71%) зарплата — их главная мотивация для работы. При этом 83% опрошенных отметили, что премия и зарплата гарантированно увеличит их мотивацию на работе. 29% респондентов указали, что ходят на работу ради общения с коллегами, а для 26% работа представляет собой возможность для расширения кругозора. 24% опрошенных приходят на работу ради саморазвития. Немного меньше респондентов (22%) отметили, что их вдохновляет стремление проявить себя. Карьерное развитие мотивирует приходить на работу 13% участников исследования.

Для 39% россиян мотиватором усердно работать является возможность профессионального и карьерного роста, а для 31% — гибкий график работы. Оплата обучения от работодателя — это сильная мотивация для четверти россиян (25%). По 22% респондентов считают, что неплохой мотивацией является компенсация затрат на транспорт и связь, а также предоставление новой техники для работы. Увеличение количества услуг по ДМС выделили 21% опрошенных, а оплату питания в офисе 18% участников исследования.

13% россиян хотели бы, чтобы работодатель чаще проводил мероприятия для сотрудников, а 9% мотивирует на работу ремонт в офисе. 14% опрошенных мотивацию находят в обучении молодых сотрудников и в новых знакомствах.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.