Половина собственников бизнеса высказалась за указание знака зодиака в резюме

Сервис Работа.ру выяснил, насколько серьезно наниматели относятся к астрологии, опросив представителей российских компаний, руководителей и HR-директоров из всех регионов страны.

Выяснилось, что каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов. HR-специалисты меньше внимания обращают на астрологические особенности — только 5% рекрутеров ответили положительно. Однако большинство собственников бизнеса (74%) и HR-менеджеров (85%) не смотрят на знак зодиака потенциального сотрудника. Суммарно 20% респондентов отметили, что обращают внимание на такую деталь в зависимости от позиции, на которую претендует кандидат.

Больше половины собственников бизнеса высказались за указание знака зодиака в резюме, Работа.ру, Работа.ру исследование, Работа.ру исследование астрология, Работодатели и астрология, проверка знака зодиака у работодателя

Работодатели, проверяющие знак зодиака у соискателя, отметили, что обращают внимание на этот пункт, поскольку таким образом могут определить характер и личные качества потенциального сотрудника, узнать, подходит ли его психотип под требования вакансии, а также понять, насколько кандидат способен влиться в коллектив. Похожие аргументы за проверку знака зодиака при выборе сотрудника озвучили и HR-специалисты. В качестве аргументов «против» респонденты ответили, что информация подобного рода является ненужным «визуальным мусором», а также «создает ложное первое впечатление о кандидате», и, кроме того, «научно не обоснована».

Но если эта информация указана, то:

  • 75% процентов работодателей обращают внимание на знак зодиака при найме соискателя на руководящую позицию.
  • 50% респондентов смотрят на знак зодиака кандидата на должность офис менеджера.
  • 45% участников опроса рассказали, что для них важен знак зодиака у будущих сотрудников, которые претендуют на работу в сфере продаж и обслуживания.
  • на знак зодиака IT-специалиста смотрит каждый 5 владелец бизнеса или HR-специалист.
  • 15% работодателям важны астрологические характеристики соискателей на позицию маркетологи и столько же — курьера.
  • знак зодиака соискателей на вакансию рабочего персонала абсолютно никого не волнует.

Больше половины (52%) собственников бизнеса считают полезной пометку со знаком зодиака в резюме соискателей на сайте по поиску работы. А среди HR-менеджеров только 19% хотели бы видеть знак зодиака в резюме кандидатов на работных сервисах.

Интересно, что, по данным исследования, в крупных компаниях, где количество сотрудников превышает 100 человек, 100% работодателей считают указания знака зодиака в резюме соискателей необходимым параметром. 71% представителей бизнеса, у которых работает от 51 до 100 сотрудников, ответили положительно на вопрос об указании знака зодиака. А среди владельцев компании со штатом менее 50 сотрудник так ответили меньше половины респондентов — 46%.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.