«Перекрёсток» внедрил систему управления персоналом с помощью bigdata

Торговая сеть «Перекрёсток» внедрила систему для управления персоналом в супермаркетах, в основе которой - алгоритмы больших данных. Продукт Clue является собственной разработкой торговой сети.

Пользователи Clue — операционные руководители, HR-менеджеры и директора магазинов. Система помогает им принимать управленческие решения на основании аналитики всех показателей (в том числе штатного расписания, графиков работы, комплектности и дисциплины в магазине и т.д.), а также эффективно управлять фондом оплаты труда и достигать поставленных KPI.

«Перекрёсток» внедрил систему управления персоналом с помощью bigdata, Перекрёсток, Перекрёсток новости, Перекрёсток последние новости, Перекрёсток новости сегодня, Перекрёсток управление персоналом, управление персоналом с помощью bigdata, принимать управленческие решения, как принимать управленческие решения

Все данные по сотрудникам визуализированы в виде интерактивных дашбордов, отражающих актуальную ситуацию, прогнозы по показателям и рекомендации на основе алгоритмов больших данных. Когда директор магазина принимает рекомендации, предложенные системой, решение автоматически передается в смежные отделы для реализации процессов найма, перераспределения рабочего графика и штатных позиций в магазинах торговой сети.

«Clue – это цифровой data-driven помощник, он позволяет директорам супермаркетов осуществлять «умное целеполагание», при котором смежные задачи коррелируют между собой, например, целевой показатель по ФОТ и по производительности. Важно, что каждая задача подстраивается под конкретный регион, город и супермаркет – исходя из уникальных факторов данного кластера и сопоставимых магазинов», — комментирует Лилия Дерябина, директор по персоналу торговой сети «Перекрёсток».

Сейчас проект находится на этапе пилота и реализован в 100 магазинах в 6 регионах присутствия, а до конца 2021 года будет масштабирован на всю сеть. Система Clue разработана торговой сетью «Перекрёсток» и вместе с другими продуктами по цифровизации и автоматизации позволяет сделать процесс работы и управления линейным персоналом удобным и прозрачным.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.