«Перекрёсток» провел марафон добрых дел во всех регионах присутствия
С апреля по июнь по всей России проходило масштабное «Путешествие Перека» – марафон добрых дел. Корпоративный талисман Перек посетил более 20 городов, в которых сотрудники компании проводили различные волонтёрские и благотворительные акции, реализовывали интересные экоинициативы. Финальной точкой путешествия стал праздник в честь 27 годовщины со дня открытия первого «Перекрёстка».
Перек – это корпоративный талисман, символ удачи и оживший логотип сети, он состоит из листков клевера. Перек появился в «Перекрёстке» в феврале 2020 года.
Мероприятия в рамках «Путешествия Перека» прошли в супермаркетах и распределительных центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Самары, Апатит, Казани, Сочи и других городов. Марафон добрых дел объединил более 45 тыс. сотрудников по всей России: они следили за активностями в корпоративном приложении «Перчатка». За это время видео о путешествии Перека собрали более 200 000 просмотров.
Среди огромного количества мероприятий, которые провели сотрудники вместе с Переком, в том числе были:
- Эковолонтерские акции по уборке парков, набережных, высаживанию деревьев, плоггинг, сбор макулатуры
- Посещение Отрадненского детского дома-интерната в Воронеже
- Посещение Химкинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
- Передача продуктовых корзин детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в Уфе
- Помощь бездомным животным в приюте «Бездомный ангел» в Апатитах
- Посещение дома престарелых, участие в акции «Бессмертный полк», экоквест по правильной сортировке мусора и множество других добрых дел.
В финале марафона сотрудники со своими семьями встретились 5 июня на территории офиса «Перекрёстка» и поучаствовали в различных активностях ко Дню рождения сети. Мероприятие завершилось выступлениями сотрудников «Перекрёстка» с музыкальными композициями собственного сочинения о буднях работы в супермаркетах.
«Мы активно развиваем внутренние инициативы и стремимся дать сотрудникам все возможности для реализации волонтерских мероприятий. Наш марафон стал объединяющим звеном и показал, что вместе мы можем сделать намного больше», — прокомментировал Павел Чигрин, руководитель управления развития внутренних коммуникаций и HR-бренда «Перекрёстка».
Фото «Перекрёсток»
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна