ПЭК в полтора раза увеличит число рабочих мест для иностранных работников

Логистический оператор планирует расширить сотрудничество с Министерством труда, миграции и занятости населения Республики Таджикистан в целях борьбы с нехваткой складского персонала.

ПЭК заключил с министерством прямой договор по рекрутингу линейного персонала для трудоустройства на складских площадках по всей России. До конца года компания увеличит число рабочих мест для иностранных сотрудников с 1 тысячи до 1,5 тысяч мест. В этом году компания планирует привлекать дополнительный персонал преимущественно на новые площадки.

Компания обещает выдавать всем сотрудникам патент, а также помочь с переездом в Россию. Также будущие сотрудники смогут выбрать, на каком языке проходить обучение и стажировку перед выходом на работу - русском, таджикском или узбекском.

По оценкам компании, за год дефицит линейного персонала в российской логистике увеличился с 10% до 20%. Как отметил совладелец и заместитель директора ПЭК Вадим Филатов, решить проблему поможет развитие в России проектов по привлечению и трудоустройству работников из Таджикистана и других стран Средней Азии,

По словам министра труда, миграции и занятости населения Республики Таджикистана Гулноры Хасанзоды, с январь по июль 2023 года примерно 6,8 тысяч граждан Таджикистана обратились в Агентство труда и занятости населения для трудоустройства за рубежом. За этот период на работу в иностранных компаниях приняты 5,7 тысяч человек, из них более 75% (4,4 тысяч) — в российские компании.

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.