PayPal уволит более 2 тысяч своих сотрудников

PayPal планирует уволить порядка 2,5 тысяч сотрудников или около 9% штата. Вторая волна увольнений связана с сокращением прибыли и понижением рейтингов компании со стороны аналитиков.

По данным Bloomberg, генеральный директор компании Алекс Крисс столкнулся с растущей конкуренцией и другими проблемами. Для того, чтобы оптимизировать процессы, было принято решение сократить часть сотрудников – существующие вакансии компании также будут закрыты, а попавшие под сокращение работники получат уведомления об этом до 9 февраля.

По состоянию на конец 2022 года в PayPal работали примерно 29,9 тысячи человек. В январе 2023 года компания уже провела сокращения 7% персонала.

По словам Крисса, сокращения позволят PayPal «двигаться со скоростью, необходимой для предоставления услуг клиентам и стимулирования роста прибыли». Также, по его словам, компания продолжит инвестировать в области, которые будут способствовать активному росту бизнеса.

Источник: https://habr.com/

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.