Эксперт назвал способ решить проблемы бизнес-образования

Проблема выбора бизнес-тренера заключается в том, что его профпригодность можно увидеть только во время программы – получается, сначала вы должны заплатить, а качество результата оцените позже. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

рука, лайк, бизнес-образование, кризис бизнес-образования, спад в бизнес-образовании, уровень тренеров, уровень тренингов, Книги и профессиональная пресса, Деловые мероприятия, Дистанционное обучение, сертификация бизнес-тренеров, звезды тренинга, развивать  собственные тренинговые кадры, коучинг, игры и симуляции, Анастасия Данкова, развите тренеров

Такое мнение в интервью порталу высказала Анастасия Данкова , бизнес-тренер Международного кадрового холдинга. «На мой взгляд, ситуацию выбора провайдера может разрешить проведение полноразмерной демонстрационной программы с подробным объяснением, какое влияние на какие компетенции /KPI/ элементы корпоративной культуры эта программа должна оказать», – отметила эксперт.

Читать интервью: 2 проблемы бизнес-образования и 1 способ повысить его эффективность

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.