Оценка руководителя становится менее важной для сотрудника

Тренд настоящего времени – оценка, которую дает персоналу руководитель, становится все менее значимой. На первый план выходят другие параметры. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

ручка, линейка, калькулятор, стол, тренды в оценке персонал, корпоративная культура, оценка персонала, как оценить персонал, методы оценки персонала, центр развития, оценить коллектив, ассессмент-центр, онлайн-тестирование, как оценить сотрудника, игровые инструменты, оценочные игры, Константин Шамбер, Konstantin Schamber, полиграф, приложения в оценке, компетенции персонала, оценка роботами

Теперь более значимо, как сотрудника оценивает его непосредственное окружение, считает доктор философии Константин Шамбер. «Оценивает не руководитель, который обладает административным ресурсом и полномочиями и таким образом имеет рычаг давления на сотрудника, а окружение сотрудника. В таких случаях руководитель является модератором, медиатором, коучем и наставником своих коллег и выступает в роли лидера команды», - отметил эксперт и подчеркнул, что данная модель требует высокого уровня корпоративной культуры и не может быть имплементирована успешно в организации с ярко выраженными иерархиями.

Читать интервью: 2 проблемы бизнес-образования и 1 способ повысить его эффективность

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком»  и получить удовольствие от работы
Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.