Основным недостатком современных офисов является нехватка тихих мест

Несмотря на то, что большинство россиян высоко оценивает качество своих офисов, главным их недостатком они считают отсутствие или нехватку мест, где можно побыть в тишине.

Важно обеспечить сотрудников возможностью для концентрации и уединения в шумной рабочей обстановке, говорят эксперты сервисов «Работа.ру» и «Ремонт со СберУслугами». Они приводят данные опроса, где большинство респондентов отметили, что им нравится работа в своем кабинете (43%). Только 15% опрошенных сообщили, что любят работать в опенспейсе. То есть, лишь для небольшого процента сотрудников коммуникативная атмосфера открытого офиса важнее личного пространства.

В топ негативно влияющих на продуктивность факторов, помимо шума, россияне отнесли неудобную мебель (32%) и отсутствие достаточного количества места (тесноту) – 27%.

Чуть меньше офисных сотрудников беспокоит плохое освещение (24%), отсутствие зелени (23%), общий дизайн помещения (21%) и отсутствие живых цветов (11%). Интересно, что меньше всего сотрудников беспокоит маленькая кухня (17%) и отсутствие спортзала (15%). От 5 до 10% опрошенных хотели бы, чтобы в офисе были зоны отдыха или летние веранды.

Эксперты отмечают, что по результатам опроса 65% респондентов поделились, что, в общем-то, им нравится их рабочий офис. Среди них: ходят туда каждый день 41%, 14% посещают его раз в неделю, а 9% работают полностью удаленно.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.