Информационный фон, тревожные расстройства и проблемы со здоровьем – основные факторы, которые отвлекают россиян на работе

Информационный фон, тревожные расстройства и проблемы со здоровьем стали основными факторами, которые отвлекают россиян на работе. Об этом говорят данные исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование». В исследовании приняли участие 1,4 тыс. респондентов в 34 регионах России.

60% опрошенных сообщили, что критичный отвлекающий фактор для них – это новости, которые они получают из интернета, социальных сетей и мессенджеров. 31% указали на проблемы со здоровьем как основную причину рассеянности на работе.

Информационный фон, тревожные расстройства и проблемы со здоровьем – основные факторы, которые отвлекают россиян на работе, что отвлекает от работы, АльфаСтрахование, АльфаСтрахование исследование, мешает сотрудникам работать, что мешает сотрудникам работать, почему отвлекаются от работы, отвлекаются от работы, человек отвлекается от работы, как сконцентрироваться на работе

Состояние как стабильно тревожное характеризуют почти 52% респондентов. Периодическим вспышкам паники и тревоги подвержены 27% участников исследования. При этом некоторые из них пытаются дистанцироваться от вызывающих негативную реакцию факторов, регулируя доступ в интернет – об этом сообщили 14% опрошенных.

Немаловажным фактором, который мешает сотрудникам следовать привычному распорядку и последовательности в работе, стала невозможность долгосрочного планирования. 26% участников опроса рассказали, что изменили отношение к планированию отпуска, обучения и карьерных изменений и строят планы на обозримое будущее – примерно 2-3 месяца. Еще 37% пришли к выводу, что готовы отказаться от ранее поставленных целей.

«Постепенно активная информационная повестка, быстрые изменения, экономическая и социальная турбулентность приводят к тому, что людям требуется дополнительная поддержка. Мы видим, что у работодателей, которые всегда были социально ориентированы, это уже нашло отклик. То есть компании активно реализуют все те меры, которые могут помочь сохранить работоспособность в текущей обстановке. Важная задача руководителей сейчас – проявлять больше эмпатии, поддерживать своих сотрудников», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» АО «АльфаСтрахование».

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.