Опрос: 48,3% сотрудников российских компаний планируют работать в майские праздники

48,3% сотрудников российских компаний планируют работать в майские праздники. Из них 20,8% собираются посвятить работе все праздники, а 27,5% планируют работать только несколько дней в течение праздников.

34,2% опрошенных не хотели продления праздничных дней в мае, поскольку подобная инициатива будет мешать их работе. При этом 38,5%, напротив, хотели увеличения праздничных дней, так как это позволит не брать отпуск на работе. 27,4% отметили, что для них, даже если бы выходные не продлили, ничего не изменилось, поскольку уверены в том, что между праздниками мало кто работает, показал опрос разработчика CRM «Мегаплан» среди 1866 сотрудников и руководителей МСБ.

61,6% респондентов уверены в том, что май – это самый трудный для бизнеса месяц: 26% из них ответили так, поскольку утверждают, что их компании страдают от падения заказов в этот период, 18,5% заявили, что май – самый трудный месяц после января, а 16,6% так считают, поскольку из-за праздников работы у них становится значительно больше. 38,9% считают май не самым тяжелым месяцем, так как в течение этого периода, по их мнению, можно отдохнуть и набраться сил.

Более четверти опрошенных (28,7%) считают, что майские праздники вообще не нужны: 14,5% из них считают, что праздничные выходные в мае создают много финансовых проблем для предприятий, а 14,2% утверждают, что майские праздники сильно бьют по бизнесу, особенно в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса.

37,4% рассказали о том, что минувший год поменял их отношение к праздникам: 13,6% из них теперь стараются не грузить себя лишней работой, так как душевный покой для них стал важнее; 13,4% признались, что для них стерлись границы между работой и отдыхом, 10,4% стали работать значительно больше, чем прежде. 18,7%, в свою очередь, отметили, что в их случае ничего не поменялось с прошлого года: и раньше много работали, и сейчас работают столько же. 43,9% ответили, что у них также ничего не поменялось с прошлого года: в будние дни они работают, а в выходные и праздники отдыхают.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.