Опрос: каждый третий удаленщик в США спит в рабочее время

Две тысячи сотрудников, переведенных на удаленную работу, ответили на вопросы американского карьерного сервиса Zippia об эффективности своей нынешней деятельности.

кот спит в кровати

Как сообщает Inc.Russia, 33% респондентов признались, что спят во время работы. 15% из этих людей дремлют прямо за столом, 37% предпочитают кровать. Не ставит будильник каждый третий, а сотрудники с детьми на 6% чаще других прерываются на сон в рабочее время.

Следующими по популярности отвлекающими факторами стали проверка социальных сетей, телефонные разговоры и переписки (более 50%), интернет-серфинг (более 1 тыс. опрошенных), перекусы и перекуры (800), домашние дела (около 700) и неформальное общение с коллегами (почти 600).

Меньше 400 из двух тысяч отвлекаются в рабочее время на видеоигры, дела вне дома, детей и сплетни.

Менее 200 опрошенных выбрали ответ «другое»: уход и игры с домашними животными, непрерывная проверка писем, мечты, поиск новой работы, рисование, вязание, спорт или вторая работа.

Кстати, с точки зрения продуктивности, в перерывах нет ничего плохого. Исследования показывают, что люди, делающие паузы в работе, действуют эффективнее. И сон в этом случае — один из самых полезных для здоровья вариантов.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.