Опрос: какие навыки необходимы для успешной карьеры

Умение работать в команде – самый востребованный профессиональный навык сегодня в России. Он требуется в каждой третьей вакансии (35%). Это выяснил онлайн-университет Skypro, проанализировав более 10 тысяч вакансий в российских регионах в апреле этого года. Наиболее важен этот навык для работодателей Калмыкии и Крыма.

На втором месте по востребованности у работодателей – умение обращаться с компьютером. Быть уверенными пользователями ПК требуют 32% всех вакансий. Реже других регионов этот навык особо выделяют для соискателей работодатели Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара (по 22%) – видимо, считая это само собой разумеющимся.

Опрос: какие навыки необходимы для успешной карьеры, самый востребованный профессиональный навык, Skypro, Skypro опрос, Skypro исследование, Skypro новости, навыки для успешной карьеры, карьера, успешная карьера, умение обращаться с компьютером

В некоторых регионах на первом месте в рейтинге необходимых компетенций – умение продавать. Так происходит, например, в Москве (34%), Кабардино-Балкарии (38%), Дагестане (36%), Краснодарском (34%) и Пермском крае (34%). В целом по России этот навык только на третьем месте  (28%).

Интересно, что только для четверти российских работодателей (25%) важна общая грамотность их сотрудников. Чаще других грамотных сотрудников хотят видеть в Дагестане (27%), Кабардино-Балкарии (25%), Перми (26%), Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре (по 24%).

Замыкает топ-5 самых востребованных профессиональных навыков умение вести деловые переговоры (22%). Больше всего оно требуется в Перми (25%) и Волгограде (22%). Опытные переговорщики также необходимы каждому пятому (21%) работодателю Москвы, Краснодара, Самары, Ростова-на-Дону, Казани и Екатеринбурга.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.