Офисы Amazon оказались не готовы к возвращению всех сотрудников с удаленки

Сотрудники Amazon столкнулись с проблемами после принудительного возвращения в офисы на пятидневную рабочую неделю. Работники жалуются на неудобства, связанные с нехваткой рабочих и парковочных мест.

Многие из них отмечают, что парковки у офисов компании переполнены, и им приходится искать места на соседних улицах или даже возвращаться домой. Ожидание получения пропусков на корпоративную парковку в HR отделе может занять месяцы, говорят сотрудники, оценивая текущую ситуацию, хотя компания компенсирует проездные на этот период.

Некоторые работники также вынуждены подключаться к утренним созвонам по дороге на работу из-за пробок, вызванных увеличением потока людей, возвращающихся в офис. Один из работников не смог воспользоваться корпоративным шаттлом, так как он был переполнен.

Кроме того, сотрудники сообщают о нехватке рабочих мест, стульев и конференц-залов, что иногда заставляет их работать в кафе или коридорах. В некоторых случаях менеджеры проводят личные встречи прямо в офисе, что создает дополнительные неудобства. А, например, в офисе Amazon в Торонто работники также жалуются на кражи личных вещей со столов, включая клавиатуры и мыши. Сотрудники обсуждают эти инциденты в чате Slack, однако компания не комментирует ситуацию.

Несмотря на трудности, некоторые работники выражают удовлетворение возвращением в офис, отмечая, что личные встречи способствуют укреплению командного духа и развитию культуры менторства. Однако многие из них продолжают проводить большую часть времени в видеочатах и на онлайн-собраниях, так как команды распределены по разным офисам.

Сейчас в офисах компании Amazon работают около 350 тысяч из 1,5 миллиона сотрудников. Представители компании заявили, что стремятся сделать процесс возвращения в офис «максимально гладким», однако это займет время, так как не все площадки готовы к увеличению числа офлайн-работников.

В сентябре Amazon объявила о требовании, чтобы все сотрудники работали из офисов пять дней в неделю с начала 2025 года. Во время пандемии численность персонала компании значительно возросла, хотя она уже провела крупнейшую волну увольнений в своей истории.

Источник: https://www.businessinsider.com/

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.