Несправедливость на работе привела к развитию болезни Паркинсона у китайского служащего

70-летний житель Китая, долгие годы страдающий депрессией и бессонницей, обнаружил у себя все симптомы болезни Паркинсона. По мнению пенсионера, болезнь спровоцировал давний конфликт на работе.

Как рассказал мужчина, проблемы начались у него еще 32 года назад, когда руководитель несправедливо обвинил его в ошибке и серьезно наказал. После той ситуации, которую он воспринял близко к сердцу, у него начались психологические проблемы и бессонница.

На протяжении многих лет борьбы с этими состояниями у мужчины развилась болезнь Паркинсона. Спустя время он вновь обратился за медицинской помощью в больницу провинции Хэнань с просьбой восстановить свое психоэмоциональное состояние.

Как сообщают СМИ, врачам уже удалось нормализовать сон пациента, но, несмотря на небольшие улучшения, доктора отмечают необходимость дальнейшего лечения и реабилитации.

В России почти 70% работающих специалистов хотя бы раз сталкивались с агрессией или несправедливостью на рабочем месте, а согласно результатам исследования группы «Ренессанс страхование» и сервиса «Зарплата.ру», 54% трудящихся хотели бы, чтобы руководитель, создающий напряженную и токсичную атмосферу, уволился.

Также, согласно данным центра НАФИ, в последние годы 45% работающих россиян сталкивались на личном опыте с профессиональным выгоранием и депрессией, а примерно 15% переживают его сейчас. В количественном выражении это более 13 млн человек. Среди причин выгорания, в том числе, и напряженные отношения с руководством или коллегами и отсутствие признания заслуг.

Источник: https://vm.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.