Неприятности в личной жизни негативно сказываются на работоспособности-опрос

Сервис «Работа.ру» провел исследование и выяснил, как неприятности в личной жизни россиян сказываются на их работе. Оказалось, что 60% трудящихся признались в том, что негатив в жизни значительно снижает их производительность.

Как говорится в исследовании экспертов, 60% руководителей отмечают, что любые конфликты в личной жизни приводят к упадку работоспособности. 51% уверены, что если дома есть конфликт, то и работник становится более рассеянным и невнимательным. 45% опрошенных считают, что при проблемах дома сотрудник становится эмоциональным и несдержанным, а четверть респондентов (25%) отметили о желании работника больше проводить времени на работе, а не дома.

Только 8% участников опроса уверены, что проблемы в личной жизни никак не влияют на работоспособность человека.

«Половина опрошенных работодателей (50%) считает, что компании должны помогать сотрудникам в решении всех вопросов. Действительно нельзя полностью разделить границы между работой и личной жизнью и бывает, что сложности вне офиса сказываются на эффективности и сосредоточенности персонала. Работодателям важно поддерживать комфортную атмосферу в коллективе: сотрудникам не обязательно делиться своими личными переживаниями с коллегами, но создавать среду, где они могут отвлечься и сосредоточиться на другом, очень важно. Помимо этого, компании всё чаще предлагают сотрудникам услуги психологов в качестве части соцпакета. В условиях дефицита кадров эта практика будет развиваться дальше», — отметила Татьяна Мощагина, руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям сервиса «Работа.ру».

Треть опрошенных специалистов (33%) для абстрагирования на работе от личных проблем стараются чаще общаться с коллегами. 22% берут на себя больше рабочих задач, 19% респондентов стараются больше двигаться на работе, а 14% дольше остаются в офисе.

12% участников исследования для отвлечения блокируют все средства связи, не относящиеся к работе, 6% чаще участвуют в мероприятиях корпоративной жизни компании. Еще 3% опрошенных обращаются за помощью к руководителю, а 1% общаются с корпоративных психологом.

32% респондентов ничего не делают, чтобы абстрагироваться от мыслей о личных проблемах.

0

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.