Названы два самых важных качества менеджера по продажам

Одно из самых важных качеств, необходимых менеджеру по продажам, открытость. Такое мнение в интервью HR-tv.ru высказал бизнес-тренер, эксперт по продажам и маркетингу Вячеслав Калинин. Материал опубликован на портале сегодня. По словам эксперта, доверие – основа продаж, и набирать в команду надо тех людей, которые готовы отвечать открыто даже на сложные вопросы, а их у клиентов немало.

доверие

"Если на собеседовании я чувствую, что кандидат чего-то не договаривает или пытается уйти от прямого ответа, доверия к этому человеку у меня не появляется", - поделился эксперт. По его мнению, сомнительно, что подобные люди будут эффективны в сфере продаж. Помимо открытости важна также уверенность в себе. Собеседование – модель встречи с клиентом: если кандидат уверен на собеседовании – скорее всего, будет уверен и спокоен на встрече с клиентом, отметил Вячеслав Калинин.

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.