Назван принцип, который поможет удержать таланты

Когда компания ценит свои творческие кадры, она выстраивает вокруг них инфраструктуру, а не заставляет их в нее встраиваться. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

Назван принцип, который поможет удержать таланты, ФГУП «Союзмультфильм», Юлиана Слащева, таланты, творческие кадры, авторитет, собственный авторитет, авторитет руководителя, мотивация, инфраструктура, интервью, видео-интервью, удобство сотрудников, комфорт сотрудников, управление

Такое мнение в интервью порталу рассказала Юлиана Слащева, председатель правления ФГУП «Союзмультфильм». «Я всегда старалась вокруг творческих людей так выстроить систему, чтобы им было удобно и комфортно, и тогда ими можно управлять. Управлять ими можно только через авторитет, собственный авторитет руководителя, и через мотивацию», - отметила эксперт.

Смотреть видео: «Союзмультфильм»: как побороть дефицит кадров

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.