Москвичи и петербуржцы чаще выбирают курсы по IT и английскому

Tele2 проанализировал активность клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга на образовательном портале Skill.Tele2 в 2021 году и первые месяцы 2022 года. По итогам прошлого года жители регионов в подавляющем большинстве случаев выбирали курсы по информационным технологиям. Однако в начале 2022 года на первое место вышел курс по английскому языку, в 2-3 раза превысив спрос на остальные дисциплины.

Наиболее популярными в 2021 году были курсы по информационным технологиям, общеобразовательным дисциплинам, личностному росту, маркетингу и дизайну. Содержание списка лидеров было схожим в Москве и Санкт-Петербурге.

Топ популярных у москвичей курсов по итогам прошлого года выглядит следующим образом:

  1. «Программирование на языке C++»
  2. «Java. Базовый курс»
  3. «Adobe Photoshop. Основы»
  4. «50 оттенков самозанятых»
  5. «Эффективное делегирование»

Жители Северной столицы чаще выбирали в прошлом году обучающие программы:

  1. «Как запустить рекламу «ВКонтакте»
  2. «50 оттенков самозанятых»
  3. «Java. Базовый курс»
  4. «Нескучная математика»
  5. «Программирование на языке C++»

В конце 2021 года компания запустила краткий базовый курс по изучению английского языка. Спрос на него в зависимости от региона в два-три раза превысил интерес к остальным дисциплинам в первые месяцы 2022 года. Следующим шагом стал запуск 1 марта отдельной подписки с максимальным курсом английского языка: он состоит из четырех ступеней и включает онлайн-карточки для запоминания новых слов.

Среднее время обучения у пользователя сервиса Skill.Tele2 составляло в 2021 году 2-3 дня. В 2022 году этот показатель продолжит увеличиваться, поскольку прохождение полной программы по английскому языку при ежедневных занятиях занимает не менее двух недель.

По данным оператора, 51,9% студентов, которые занимаются онлайн, – мужчины. В 88,4% случаев клиенты проходят обучение на смартфоне, реже на компьютере – 10,5%, планшеты использует 1,16%. Ядро аудитории составляют пользователи в возрасте 25-34 лет, их доля составляет 42,1%, следующая активная группа – 18-34 года с долей в 36,8%.

Для обучения на образовательном портале клиентам Tele2 потребуется зарегистрироваться на сайте skill.tele2.ru и выбрать интересующую тему. Часть онлайн-курсов на портале представлена бесплатно. Для специалистов, которым требуется более профессиональное и углубленное изучение предмета, доступны материалы по подписке. Лекции подготовлены опытными бизнес-практиками и преподавателями ведущих вузов страны, экспертами проектов Computer Science Centеr, GeekBrains, Stepik и «Лекториум».

Фото Tele2

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.