Михаил Фридман покупает одну из крупнейших нефтегазовых компаний Мексики

Немецкая компания DEA AG, принадлежащая Михаилу Фридману и его партнерам по LetterOne и «Альфа-Групп», покупает Sierra Oil & Gas — одну из крупнейших мексиканских нефтегазовых компаний. Об этом говорится в сообщениях на сайтах DEA и Sierra. Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2019 года после одобрения Национальной комиссии по углеводородам Мексики (CNH) и Федеральной комиссии по вопросам конкуренции (COFECE). Ее сумма не раскрывается, но, как пишет Bloomberg, со ссылкой на человека, знакомого с ходом переговоров, может составить $500 млн.

Михаил Фридман с партнерами покупает одну из крупнейших нефтегазовых компаний Мексики

После сделки Sierra Oil & Gas войдет в состав компании Deutsche Erdoel México, 100% которой принадлежит DEA. Портфель объединенной компании будет состоять из 10 лицензий на разведку и одной — на добычу нефти. Инвестиции в эти проекты на ближайшие пять лет оцениваются в $2 млрд. Ключевой из активов Sierra — 40%-ная доля в Zama, одном из крупнейших офшорных месторождений нефти, открытых за последние 20 лет. Его запасы оцениваются в 400-800 млн баррелей извлекаемого нефтяного эквивалента. Добыча на нем может начаться к 2022 году.

Bloomberg отмечает, что сделка может стать крупнейшей на нефтегазовом рынке Мексики с момента его либерализации в 2013 году. Тогда мексиканские власти решили завершить 80-летнюю монополию государственной Petroleos Mexicanos и допустили иностранные компании к инвестициям в добычу углеводородов.

DEA AG была создана в 1899 году. В 2015 году L1 Energy (нефтегазовое подразделение LetterOne) выкупила ее за 5,1 млрд — около трети от суммы в $14 млрд, полученной Михаилом Фридманом и его партнерами от продажи доли в ТНК-ВР «Роснефти». В 2019 году должно завершиться объединение DEA c Wintershell — нефтегазовым подразделением холдинга BASF. Объединенная компания, в которой Михаилу Фридману, Герману Хану и Алексею Кузьмичеву будет принадлежать 33%, станет крупнейшим производителем нефти и газа в Европе оценочной стоимостью до €20 млрд.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.