Мария Архипова назначена заместителем исполнительного директора по трансформации бизнеса ГК «Рексофт»

Группа компаний «Рексофт» (Reksoft), занимающаяся разработкой цифровых решений, объявила о назначении Марии Архиповой заместителем исполнительного директора по трансформации бизнеса группы компаний «Рексофт». До присоединения к команде компании она руководила центром отраслевой экспертизы SAP СНГ.

В прошлом году в компетенциях «Рексофт» появились практики стратегического консалтинга, промышленной автоматизации и автоматизации горнодобывающей отрасли, расширено направление работы с данными и облачными платформами, что потребовало нового подхода к построению бизнес-процессов в целом. По словам Евгения Минеева, исполнительного директора группы компаний «Рексофт», компетенции и экспертиза Марии Архиповой уже демонстрируют положительные результаты.

Мария Архипова родилась в Ростове-на-Дону. Закончила механико-математический факультет Южного Федерального Университета, защитила диссертацию на звание кандидата физико-математических наук в Институте Системного Программирования РАН. Закончила программу МИРБИС по направлению Финансовый менеджмент и программу Инновационный менеджмент информационных технологий в МФТИ. Работает в сфере IT более 20 лет, более 9 лет была частью команды SAP СНГ.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.