Макдоналдс вводит должность вице-президента по доставке. Его задачей станет разработка стратегии и развитие направления МакДоставки
Макдоналдс расширяет управленческую команду и вводит новую должность — вице-президент по доставке. Её займёт Радомир Глащак, который сфокусируется на развитии и операционном управлении направления МакДоставки. Также одной из ключевых задач на новой должности станет определение стратегии для дальнейшего активного развития МакДоставки.
Радомир владеет экспертизой в различных отраслях, таких как ритейл, пищевая промышленность, маркетинг косметики, игрушек, а также товаров повседневного спроса. Более 18 лет он работал на руководящих позициях в крупнейших международных корпорациях (Yves Rocher, LEGO, Unilever, P&G) как в России, так и на некоторых европейских рынках, например, в Польше, Румынии и Чехии, отвечал не только за отдельные страны, но и за целые регионы, такие как Центральная и Восточная Европа, а также Ближний Восток.
«Последний год показал всем нам, как важна доставка для бизнеса и наших гостей. Мы наблюдали стремительный рост этого сегмента, который уже стал одним из ключевых для всей индустрии общественного питания, поэтому я рад, что Радомир станет частью команды Макдоналдс в России и привнесёт свой разносторонний опыт в развитие этого направления», — прокомментировал Марк Карена , генеральный директор Макдоналдс в России.
«Я с большим энтузиазмом открываю новую главу вместе с Макдоналдс в России и с нетерпением жду начала работы со всеми членами команды, возможности глубже изучить особенности индустрии быстрого обслуживания и вместе достичь отличных результатов», — отметил Радомир Глащак , вице-президент Макдоналдс по доставке в России.
Макдоналдс постоянно совершенствует процессы доставки, чтобы сделать её быстрее и качественнее, а работу курьеров — эффективнее. В 2019 году Макдоналдс запустил Delivery Kitchen — предприятие, ориентированное только на доставку. Этот формат оказался успешным, и компания планирует развивать его дальше. Также недавно в предприятиях Макдоналдс появились отдельные комнаты для выдачи заказов курьерам. Такие комнаты позволяют не только обеспечить комфорт и безопасность гостей, сотрудников и курьеров, но и доставить гораздо больше заказов в сравнении с обычным предприятием Макдоналдс, а также увеличить пропускную способность основного прилавка. В перспективе это позволит повысить скорость обслуживания гостей за счет сокращения времени ожидания на прилавке, а также увеличить количество заказов, принимаемых в час, более чем на 20%.
Фото Макдоналдс
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна