Mail.ru Group купила сервис для поиска работы Worki

Mail.ru Group приобрела контрольный пакет акций сервиса для поиска работы и подбора персонала Worki.

«После закрытия сделки Worki получит синергию с другими проектами Mail.ru Group, в том числе с сервисом онлайн-объявлений «Юла», что позволит нарастить присутствие компании на рынке job classified» , — сообщили в пресс-службе Mail.ru Group .

Mail.ru Group приобрела контрольный пакет акций сервиса для поиска работы и подбора персонала Worki.

Сумма сделки не раскрывается.

Worki был основан в 2017 году предпринимателем Павлом Гужиковым. Сервис позволяет наладить быстрый поиск сотрудников при помощи геолокации. Платформа предоставляет услуги по поиску работы и персонала по всей России.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.