Mail.Ru дарит подарки всем, кто был частью команды

Mail.Ru Group отмечает свое 20-летие и в честь круглой даты решила выразить благодарность не только действующим сотрудникам, но и тем, кто уже покинул компанию.

Mail.Ru дарит подарки всем, кто был частью команды

С 15 по 21 октября двери офисов компании открыты для всех, кто в разные годы вносил свой вклад в развитие Mail.ru. Всем сотрудникам, настоящим и бывшим, будут вручаться корпоративные футболки. Но не это главное, конечно. Это возможность, прежде всего, встретиться с коллегами, пообщаться и понастальгировать.

Еще одним подарком может стать видеоролик о годах, проведенных в компании Mail.Ru. На первом этаже московского офиса установлена стойка распознавания лиц, приглашающая всех сотрудников сфотографироваться. Если в архиве компании будут найдены и другие фотографии с изображением этого человека, то на основе их будет создан видеоролик.

« Основной ценностью интернет-компании являются люди. Именно благодаря нашим сотрудникам, настоящим и бывшим, нам удалось стать одной из крупнейших интернет-компаний России и Европы. Поэтому мы решили поблагодарить всех без исключения сотрудников за их вклад » - объяснила такое корпоративное решение Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, директор бизнес-юнита Почта и портал .

Как сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group, за время существования компании трудилось более 10 тысяч сотрудников. Руководство компании подготовило подарки для каждого.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.