Квиз, квест и экшены – топ-пожеланий на новогодний корпоратив

Более 80% сотрудников российских компаний не хотят, чтобы новогодний корпоратив  ограничивался только застольем, и предлагают разбавить его квиз-викторинами, квестами и другими экшенами. К такому выводу пришли эксперты проекта HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций и платформы «Академия Здоровья», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Квиз, квест и экшены – топ-пожеланий на новогодний корпоратив, АльфаСтрахование, Квиз, квест, экшены, опрос сотрудников, новогодний корпоратив, квиз-викторина корпоратив, квест корпоратив, не сокращают бюджеты на мероприятия, Егор Сафрыгин, тренд проведения корпоратива

Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудников 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 84% респондентов не хотят, чтобы корпоратив проходил в духе привычного застолья. Опрошенные склоняются к различным квиз-викторинам формата «Что? Где? Когда?» (36%), квестам, в том числе уличным (21%), экшн-играм, таким как кузар, лазертаг и пейнтбол (17%). Часть респондентов не против сразиться с коллегами в мафию или настольные игры (10%).

По данным Forbes, в 2018 г. компании не сокращают бюджеты на мероприятия, но сильно перераспределяют их. При этом практически 70% тратится на бизнес-часть и образовательные элементы, а развлекательная программа иногда отсутствует вовсе. Определяясь со сценарием корпоративного мероприятия, немало компаний делают выбор в пользу спорта и полного отказа от алкоголя, минимизируют вредные сладкие напитки и десерты. Также популярен формат «корпоративного лектория», некоторые используют его даже для празднования юбилея организации.

«Избежать присутствия алкоголя на новогоднем корпоративе вряд ли удастся. Однако стоит признать, что обучение и развитие становятся основными направлениями корпоративных мероприятий. Постепенно это сказывается и на сценарии праздников. Неудивительно, что некоторые работники предпочитают совмещать интеллектуальные игры с традиционными застольями, тем более, что это и весело, и азартно, – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование» . – Еще одним трендом в проведении корпоративов становится здоровый образ жизни, поощряется любая физическая активность. Если при этом она укрепляет отношения между коллегами – цель достигнута».

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.