Компания-дискаунтер обучает персонал с помощью комиксов
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price начала внедрять в программу обязательного обучения персонала. Для этого используются информационные материалы в виде бизнес-комиксов, составленных в форме диалоговых тренажеров для форс-мажорных ситуаций.
Как рассказали в пресс-службе компании, рисунки описывают различные форс-мажорные ситуации, которые могут произойти в торговом зале, с вариантами развития событий и поведения персонала в них. Бизнес-комиксы уже доступны в системе дистанционного обучения компании – на портале и в мобильном приложении компании.
Первыми новый формат обучения опробуют менеджеры по продажам департамента управления магазинами, чуть позже он распространится и на линейный персонал: продавцов-кассиров, мерчендайзеров, администраторов и заведующих.
В настоящее время помимо комиксов сотрудникам доступны информационные и обучающие персоналы в форме видео-инструкций и текстовых документов.