Компании США начали нанимать эпидемиологов
Компании США начали нанимать эпидемиологов для консультаций по работе в период карантина и после него. Как пишет Inc. Russia, услуги таких специалистов начали предлагать и консалтинговые агентства.
Для сервиса доставки готовой еды Grubhub были разработаны правила работы курьеров и безопасности клиентов.
Сеть парков развлечений Six Flags заказала планы открытия после карантина, поскольку в правилах, объявляемых правительством, не достаточно конкретных указаний.
Сеть кинотеатров AMC Theatres получила протокол работы после окончания карантина, в котором прописаны сокращение посадочных мест в залах, правила социального дистанцирования, уменьшение количества позиций в меню и новые правила уборки.
В последние месяцы Society for Healthcare Epidemiology of America столкнулась с таким количеством запросов от компаний, что опубликовала рекомендации для консалтинговых агентств. Компания McKinsey заключила контракты на более чем $27 млн с федеральными агентствами, участвующими в борьбе с пандемией. «Эпидемиологические» услуги стали предлагать также Booz Allen Hamilton и Boston Consulting Group.
Фото iMattSmart, Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна