Компании продемонстрировали интерес к активным методам обучения персонала

Эксперты отмечают, что наиболее популярными методами корпоративного обучения стали бизнес-квесты и трансформационные игры, так как они способствуют вовлечению слушателей в процессе обучения и помогают в самоорганизации и поиске новых идей развития.

Согласно аналитике, Moscow Business School на примере собственной образовательной компании, наблюдается значительный рост в сегменте корпоративного обучения и краткосрочных курсов (58%).

По мнению экспертов, компании проявляют интерес к активным методам обучения персонала, среди которых бизнес-квесты и трансформационные игры. Подобные техники способствуют вовлечению слушателей в процессе обучения и помогают в самоорганизации обучающихся и поиске новых идей развития. Также наблюдается спрос на ускоренные программы обучения. За прошедшее полугодие было разработано около 30 краткосрочных курсов по всем бизнес-направлениям, исходя из трендов клиентских запросов на «быстрый результат».

Еще одна выявленная тенденция – продолжающийся спрос на развитие soft skills. Самыми востребованными направлениями по количеству обученных стали: личная эффективность (+57%) и управление персоналом (+60%). Причем повышенный интерес к коучинговым навыкам для работы с сотрудниками наблюдается не только среди HR-директоров, но и среди руководителей других сфер. Кроме того, по итогам первого полугодия 2023 года вырос спрос на курсы по продажам (+54%).

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.