Количество вакансий на удаленке в России увеличилось в три раза

Количество вакансий с возможностью удаленной работы выросло в 2021 году почти в три раза. При этом спрос россиян на удаленку увеличился также втрое. Об сообщает RT со ссылкой на сервисы по подбору персонала.

C января по октябрь 2021 года число вакансий с удаленным графиком работы в России выросло на 189% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го и составило 420 тысяч.

Количество вакансий на удаленке в России увеличилось в три раза, RT, RT исследование, RT опрос, спрос россиян на удаленку, увеличился спрос на удаленку, дополнительная мотивация сотрудника, дополнительная мотивация, удаленка как мотивация, востребованность удаленки

Больше всего таких вакансий размещают в группе профессий "Без опыта, студенты". С января по октябрь текущего года число предложений там выросло на 170%. На втором месте находится сфера IT (+117%), а на третьем - образование (+70%).

Как отмечают эксперты, работа на дому выгодна обеим сторонам - сотрудники экономят свое время, а бизнес - производственные издержки.

По данным опросов, на сегодняшний день 38% компаний имеют сотрудников, работающих удаленно. При этом только 18% работодателей намерены вернуться к полноценной офисной работе после ослабления ограничений. 43% руководителей уверены - удаленка может дополнительно мотивировать сотрудника.

Одним из важных аспектов востребованности удаленки эксперты назвали и то, что сотрудники из провинции благодаря ей могут получать зарплату как в мегаполисах.

Ранее аналитики отмечали, что россияне даже готовы сменить профессию, лишь бы остаться на удаленке.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.