Количество проверок бизнеса сократилось на 15%

На начало сентября проведено 216 тысяч проверок, это на 15% меньше, чем за тот же период прошлого года – количество ЧП на предприятиях снижается.

Как сообщил в рамках Восточного экономического форума министр экономического развития Максим Решетников, количество проверок бизнеса в этом году снизилось на 15%.

В прошлом году, по его словам, было проведено 339 тысяч проверок. С 2019 года их число упало в пять раз, при этом количество происшествий на предприятиях не выросло.

«Снижаются показатели по числу сотрудников предприятий, пострадавших от отравлений, по числу пожаров, по просроченной задолженности по зарплатам. То есть общий уровень безопасности сохранился, а нагрузка на бизнес существенно снизилась», - подчеркнул Решетников.

Он напомнил, что уже заработал реестр обязательных требований, планируется создать реестр инцидентов. В нем будут фиксировать информацию о происшествиях на предприятии и учитывать ее при определении категории риска объектов.

Продолжается внедрение риск-ориентированного подхода. В 2021 году увязали частоту проверок с категориями риска объектов. Категория риска учитывает индивидуальные характеристики объектов, процент происшествий с этими объектами за год и т.д. Планово проверяют только те объекты, которые отнесены к чрезвычайно высокому и высокому риску - химические заводы, аэропорты, шахты, электростанции, больницы, рестораны, молочные фермы.

Источник: https://rg.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.