Каждый вторник и четверг WOW-утро на HR-tv.ru

Присоединяйтесь к прямому эфиру WOW-утро и вы узнаете, как компания «Командор» создала среду, в рамках которой сотрудники достигают личностного роста и профессиональных компетенций одновременно.

Эксперт расскажет:

- как снизить риск профессионального выгорания персонала;
- как контролировать соблюдение сотрудниками баланса работы и личной жизни;
- как мотивировать персонал развивать свои таланты.

Узнайте ответы на эти и другие вопросы из прямого эфира, который состоится 12 марта в 11:00 на странице HR-tv.ru https://www.instagram.com/hrtvru/

В гостях приглашенные спикеры Анастасия Лощилова, руководитель отдела подготовки персонала, и Валентина Фомина, директор по персоналу собственного пищевого производства.


Ведущая прямого эфира - основатель и руководитель портала HR-tv.ru Гоар Ананян.

0

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.