Каждая пятая компания отказалась от новогодних корпоративов, каждая третья — еще решает

Провести новогоднюю вечеринку в офисе планирует каждый четвертый работодатель. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны.

Каждая пятая компания отказалась от новогодних корпоративов, каждая третья — еще решает, SuperJob, SuperJob новости, SuperJob опрос, SuperJob исследование, отказалась от новогодних корпоративов, проводить корпоративный праздник, корпоративные мероприятия, корпоративный праздник в офисе

24% работодателей будут проводить корпоративный праздник на Новый год в офисе. 19% планируют новогоднюю вечеринку в ресторане. 2% соберутся отмечать Новый год с коллегами за городом. Каждая девятая компания отказалась от корпоративов из-за сложной экономической ситуации (11%). Еще в 10% компаний не принято отмечать Новый год с коллегами. В каждой третьей компании решение о новогоднем корпоративе еще не принято.

По сравнению с аналогичными исследованиями прошлых лет, корпоративный праздник в офисе сегодня планируют чаще, чем в первые годы ковида. В непростые времена такой формат выбирают чаще (20% — в 2015 году, 25% — в 2009). Новогодних вечеринок в ресторане будет немного: для сравнения, в 2013 и 2016 гг. каждая вторая компания отмечала Новый год в ресторане.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?
Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.