Как выбрать способ продвижения в интернете

На цифровую рекламу сегодня приходится 41% мирового рекламного рынка. Так что, если планируете что-то продвигать, в первую очередь нужно подумать о рекламе в Интернете. Какая digital-реклама — самая эффективная?

Как выбрать способ продвижения в интернете

Видео

Видеореклама — один из самых удачных форматов из всех существующих. Около половины пользователей, увидевших видеообъявление, досмотрят его до конца. Старайтесь умещать максимум информации в минимальный хронометраж. Используйте яркие, надолго остающиеся в памяти образы. Поставьте «бомбу», то есть максимально интересный контент, цепляющий внимание, в начало ролика. Такой бомбой может стать отсылка к актуальным событиям и хайповым темам, интересный аудитории обзор, близкая зрителям ситуация и т. д. Грамотно срежиссированный видеоролик запоминается лучше, чем любая другая реклама.

При этом рекламные ролики являются очень гибким инструментом, который можно использовать в разных ситуациях и на разных площадках. Например, вы можете снять 5-секундный ролик для тизер-рекламы или подготовить получасовой обзор на лучшие свои продукты и услуги для имиджевой рекламы.

Карусели

Второй действенный формат — кольцевые рекламные галереи, «карусели». Это записи с несколькими фотографиями товаров, блоками «название+картинка+короткое описание+цена+кнопка». Фактически, вы показываете пользователям миниатюрный интернет-магазин: одновременно даете им комплексное описание своего продукта и демонстрируете, что у вас есть широкий ассортимент. При этом галерея занимает столько же места на странице, сколько и обычный баннер: затраты на рекламу остаются прежними, но вы продвигаете не один товар, а сразу несколько.

Другое преимущество «карусели» в том, что она обеспечивает максимально точное попадание в интересы пользователей. Возьмем, к примеру, кампанию по продвижению пекарни. На форуме «Любители выпечки» будет выгодно продемонстрировать что-то интересное для всех пользователей площадки, поэтому вы можете опубликовать карусель «хлеб-круассан-торт». На площадках с узкой аудиторией, например, «Любители пирожных», вы публикуете карусель «наполеон-эклер-безе». То есть демонстрируете широкий выбор, но уже конкретных продуктов, интересных конкретным людям. В результате каждый увидит в рекламе то, что нравится именно ему.

Реклама с лидогенерацией

Сбор контактов потенциальных клиентов важен в большинстве маркетинговых стратегий. Получив контакты, вы можете напоминать клиенту о своем существовании, информировать его о выгодных акциях, подогревать интерес к бренду и т. д. Существуют разные методики сбора контактов, но одна из самых эффективных — реклама с формой лидогенерации.

К этой категории относятся объявления типа «запишись на мероприятие», «получи скидку» и т. д. Вы размещаете рекламное сообщение, а под ним закрепляете кнопку, открывающую для пользователя анкету. Заполнение дает клиенту значимый результат: скидку, доступ к закрытому контенту, пре-регистрацию на мероприятие и так далее. При грамотной настройке такой рекламы можно получить огромное количество эффективных лидов за одну кампанию.

Реклама с лидогенерацией хороша тем, что при помощи одного инструмента вы решаете сразу две задачи: продвигаете свой бренд и собираете контакты клиентов. И точно так же, как в случае с каруселью, вы платите ту же сумму, что и за обычный баннер.

Реклама у блогеров

Пожалуй, самый неоднозначный инструмент продвижения в digital: заказ рекламы у видеоблоггеров или просто у блоггеров. Такая реклама может давать просто невероятные результаты, а может не окупиться вообще. Зависит это в основном от того, сумеете вы  ли правильно выбрать блоггера.

Во-первых, вам нужны люди, которые работают именно с вашей целевой аудиторией. Во-вторых, они должны уметь делать рекламу: один видеоблоггер просто «пробубнит» объявление в начале, второй гармонично встроит его в интересный ролик и обыграет так, чтобы у аудитории возник интерес, а не раздражение. В-третьих, сам ролик должен быть позитивным: если вы будете продвигать свой товар в явно негативном политическом обзоре, негатив аудитории спроецируется и на ваш продукт.

К выбору блоггера нужно подходить даже внимательнее, чем к выбору площадки для любой другой рекламы, а все условия сотрудничества (формат объявления, продолжительность, подача и т. д.) должны быть закреплены в контракте. Но, если вам удается правильно выбрать блоггера, то результаты могут быть ошеломляющими.

Контекстная реклама

«Контекст» — один из самых старых инструментов в digital-продвижении, но от этого он не становится менее эффективным. Это реклама в поисковых системах: пользователь, который ввел в поисковик интересный вам запрос (например, «где купить вкусные круассаны») над реальными результатами поисковой выдачи увидит ваше объявление. Соответственно, высока вероятность, что клиент придет именно к вам.

Несмотря на внешнюю простоту, «контекст» очень хорошо работает. Это объясняется тем, что такие объявления демонстрируются только «горячей» аудитории: человек уже заинтересован в продукте, который вы продвигаете. И первое предложение, которое он увидит, будет вашим. Главное — помнить о том, что эффективность контекстной рекламы на 50% зависит от самого объявления (подбор ключевых слов, короткая и емкая формулировка), и на 50% — от целевой страницы.

Какой конкретно инструмент рекламы выбрать? Лучше всего использовать все пять перечисленных: они гармонично дополняют друг друга и позволяют добиться максимально полного охвата аудитории. Комплексный подход — залог успеха в digital-маркетинге.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы