Как многодетная мать с нуля создала многомиллионный бренд

Японская парфюмерно-косметическая корпорация Shiseido объявила о покупке за $845 млн молодого американского бренда Drunk Elephant.

Этот производитель люксовых средств по уходу за кожей был основан предпринимательницей из Хьюстона Тиффани Мастерсон в 2013 году и стал одним из самых быстрорастущих игроков за всю историю рынка США: уже в 2018-м компания приблизилась к обороту $100 млн.

Женщина в офисе

Мастерсон придумала Drunk Elephant, когда сидела дома с четырьмя детьми. Она наняла профессионального химика и разработала серию сывороток и кремов, в состав которых не входила, по ее выражению, «подозрительная шестерка» ингредиентов: эфирные масла, порошковый алкоголь, силиконы, химические солнцезащитные фильтры, отдушки и лаурилсульфат натрия.

На ранних стадиях деверь Мастерсон инвестировал в ее стартап $300 000, также в дело вложился брат предпринимательницы (сумму его инвестиций она не раскрывает) — он же занял позицию президента Drunk Elephant. Сегодня Drunk Elephant — один из самых востребованных брендов в Sephora, эксклюзивном офлайн-дистрибьюторе продуктов хьюстонской компании.

«Я не смотрю на конкурентов. Я даже больше не захожу в магазины Sephora, — рассказывала Мастерсон Forbes в 2017 году. — Не слежу за трендами. Придерживаюсь своей линии и остаюсь в своей нише. Делаю то, что нужно мне самой. Я в первую очередь потребитель».

По оценке Forbes, 50-летняя Мастерсон, которая в статусе креативного директора и президента Drunk Elephant продолжит развивать бренд внутри империи Shiseido, после закрытия сделки в конце года заработает около $120 млн.

По данным источников Forbes, Drunk Elephant, вступая в переговоры с потенциальными покупателями, рассчитывал на оценку более $1 млрд, однако и $845 млн — сумма, более чем восьмикратно превышающая годовой объем продаж бренда. С точки зрения соотношения этих показателей сделка с Shiseido — одна из крупнейших для всей отрасли.

Фото: Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.