Итоги WOW!HR2018: в номинации Level up изменился победитель

Спустя сутки после определения и торжественной церемонии награждения компаний, реализовавших самые интересные и эффективные HR -проекты, организаторы бизнес-премии аннулировали итоги голосования в номинации Level up . Заветная статуэтка и статус победителя переходит к компании Social Discovery Ventures за проект Leadership Development Club («Клуб развития управленческого потенциала»).

Итоги WOW!HR2018: в номинации Level up изменился победитель, WOW!HR2018, Level up, победа, победитель, WOW!HR, бизнес-премия, компания, голосование, аннулирование, Организаторы, компании-номинанты, номинанты, система голосования, сбой в системе голосования, сбой, технический сбой

«К ночи 27 марта при ручном пересчете голосов мы обнаружили, что голоса 8 из 11 компаний, участвующих в номинации Level UP, не были учтены системой. Утром 28 марта нам пришлось связаться с каждым из номинантов, разъяснить ситуацию, и дать возможность компаниям, чьи голоса не были отражены в таблице голосования,  проголосовать» – объяснила ситуацию Гоар Ананян, руководитель проекта HR - tv . ru и основатель бизнес-премии WOW ! HR .

Организаторы принесли компаниям-номинантам свои извинения за технический сбой и поблагодарили за понимание и поддержку. А команда бизнес-премии анализирует, после произошедшего инцидента, какие действия предпринять, чтобы подобного больше не произошло. «В этом году мы впервые перевели голосование номинантов в формат digital. Теперь решаем вопрос, возвращать ли традиционные бумажные бюллетени или заняться разработкой собственного софта для голосования номинантов» – добавила Гоар Ананян.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.